Тэг, как небольшой комплимент...

Monday, July 31, 2017

Чудесной недели всем! Привет!

Я снова тружусь над очередным свадебным заказом. Шью ароматных пряничных котиков, делаю для них домик-коробочку и конвертик для подарка. Всегда волнуюсь: понравится - не понравится. Ведь свадьба - особенное событие, и подарок тоже должен быть особенным! 
И хотя меня не торопят, я не люблю все оттягивать на последний момент. Коробочка и конверт уже готовы, осталось доделать котов.
Также мне захотелось, что бы и у очень милой женщины, которая сделала заказ, что-то осталось на память от меня. Поэтому сотворился вот такой тэжик.
Я взяла кусочек ткани, который остался после декорирования коробочки. обтянула им картон, чуть притонировала белым грунтом и через трафарет нанесла прозрачный гель. Гель я смешала с розовым порошком Magical Lindy's и сверху присыпала глиттером.

Для заказа я использовала коллекцию бумаги от Prima Marketing Roze Quartz. Люблю наклеечки 7 DOTs - всегда можно подобрать фразу на все случаи жизни :)))
Добавила кружева, перышко, помпошки, шнурочек и металлическую подвеску.
Шебби-ленточку покрасила спреем. Когда она высохла, то получилось очень красиво, так как краска легла не равномерно!
За чудесную идею по декорированию ткани, большое спасибо Маше, ведущей СП Шик. Блеск. Красота! в блоге MHP.
Этот тэг я сделала для 4 этапа проекта. Пока пропускаю 3 этап. но работа для него уже готова, покажу через пару дней! И очень не терпится увидеть, что же будет в пятом секретном этапе :)))

6 comments:

  1. Леночка, очень красиво и нежно!

    ReplyDelete
  2. Ленчик, тег шикарный! Очень нравится! :)

    ReplyDelete
  3. Лена, какая красотища!!!

    ReplyDelete
  4. Девочки, огромное спасибо!

    ReplyDelete
  5. Леночка, ну какой же он классный - такое красивое цветовое решение!) Спасибо за участие в СП "Шик.Блеск.Красота"

    ReplyDelete
  6. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS