Альбом "Сова" для Фабрики Декору

Wednesday, December 23, 2015

Всем привет!

Лента блогера изобилует новогодними и зимними работами... А я вот раз, и подсуну вам яркий летний альбомчик :))))
Хочу, хочу, хочу уже тепло. лето . солнышко и сухие дороги :))) Зима у нас в Астрахани какая-то не настоящая. Нет ни снега, ни морозов. Так... что-то полужидкое и слякостное...

Сегодня я с последней работов качестве дизайнера блога Фабрика Декору. Этот яркий набор бумаги долго  манил меня сделать что-то веселое и необычное. Но приближающиеся праздники диктовали свои темы работ :))) Улучив минутку, пока они отвлеклись, я буквально за два дня сделала вот такой альбом в виде совы.

























Видео-обзор
 


10 comments:

  1. Слушай, какая она классная! :)) Я вообще в последнее время нежно полюбила всякие нестандартной формы альбомчики. А такой оригинальной идеи еще не видела. Здоровская получилась.

    ReplyDelete
  2. Ой, Ленчик! Посмотрела все детали и видео...Обалдеть! Какой же классный, даже нет...восхитительный альбом! Лена ты волшебница! ;)

    ReplyDelete
  3. Лена,какой альбомчик классный!!! Не перестаешь удивлять нестандартными идеями:)))
    Очень-очень позитивный,яркий!!!!!

    ReplyDelete
  4. Ой ну прелесть!!!!! долго рассматривала!!! какая ты затейница!!!

    ReplyDelete
  5. Девочки. большущее спасибо! Я очень рада, что мой альбом вам понравился!!!

    ReplyDelete
  6. Очень классный, смотрела вчера видео)))
    Ох-хо-хо....я расстроилась((((( пошла спать...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот смешная :))) чего расстроилась-то? Год кончается, скоро каникулы. отдыхалки. А у меня еще и куча свободного времени теперь :)))

      Delete
  7. Вот это прелесть!))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS