Мамины сокровища № 3

Monday, October 12, 2015

Всем привет!
Сегодня я с небольшой порцией нежности :)))
Пишу заголовок, коробочка №3 и думаю, как три, я сделала их только три? По моим ощущениям штук 10 точно! И знаете почему мне так кажется? Да просто уже проведено мною несколько мастер-классов по таким сокровищам. И каждая работа, что сделана на них отпечатывается в моем подсознании как моя собственная! Вот такой парадокс :))))
Кстати в эту субботу я провела индивидуальный мастер- класс. а что у нас получилось в конце поста :))))




 Чипик от моего любимого Craftstory покрыла пудрой для эмбоссинга розового и белого цвета. Приклеила его к коробочке и дополнительно укрепила брадсами и машинной строчкой.


Закрывается коробочка с помощью брадса и резинки. Я очень люблю такой способ крепления. Мне кажется это более практично и не надо завязывать-развязывать бантик. Правда смотрится не так эффектно как с роскошным и пухлым атласным бантом :))))


Внутри четыре маленькие коробочки. Сделаны по схеме свадебных бонбоньерок. Может кому нужна ссылка как их делать? Пишите в комментах :))))


и место для фотографии.
Правда же милая детская мордашка будет смотреться очень классно в таком кружевном обрамлении :))))


Работу делала по приглашению Киевского скрапклуба для задания "Кружевные чудеса"



А вот такая красота получилась на моем мастер-классе:
Здесь мы использовали чипборд Craftstory "Кружевная салфетка".

С моей коробочкой покажусь 
в задании от Скрапбурга "Да здравствуют девчонки!"

19 comments:

  1. Очень здоровская коробочка красота!!!

    ReplyDelete
  2. Леночка, она чудесная!! Очень нежно и мило!!! А внутри как будто пироженки!)))
    Спасибо, что вдохновилась заданием Скрапбурга! И за участие в СП от Совушек тоже спасибо)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! А ты и там и там дизайнеришь? Повезло тебе со мной меньше комментить :)))

      Delete
  3. Очень классные сокровища!)) От преображения коляски-чипборда буквально пищу))) Так красиво)) Можно мне ссылочку на бонбоньерки?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марго, спасибо большое! Коробульки отсюда http://svadbahit.ru/category/bonbonerki

      Delete
    2. Спасибо! Иду смотреть))

      Delete
  4. Елена, бонбоньерки прелестные, как и сами сокровища ))

    ReplyDelete
  5. Леночка,эти сокровища необыкновенные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Асенька, спасибо!!! Так приятно это слышать от Мастера Маминых сокровищ :)))

      Delete
  6. Красиво, мило и необычно!!!! Колясочка шедевральная, а коробочки внутри - прелесть!!! Спасибо от "Скрапбурга"!!!

    ReplyDelete
  7. Потрясающие коробочки! Правильно, когда делаешь набор, то получается набор один, а коробочек аж 5! Маленькие - просто восторг! Очень хочу ссылочку на их изготовление! Как-то находила, но они были одно целое - коробочка и крышечка. А у Вас крышечки отдельно? или открываются тоже по принципу бонбоньерки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, спасибо! Там все одно целое. Вот отсюда я брала схему http://svadbahit.ru/category/bonbonerki

      Delete
    2. Спасибо большое!!! пошла пробовать!

      Delete
  8. Лена, Очень нежная коробочка!! И действительно, внутри как пироженки! Спасибо за такую красоту от блога Скрапбург!

    ReplyDelete
  9. Необычайно нежные коробочки! Какая аккуратность, а какая строчка! ммм.. чувствуется, что каждая сделана с душой!
    Спасибо от Совушек!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS