"Кот Саймона" - открытка

Wednesday, May 6, 2015

Привет, красотули :)))

Сегодня повеселю вас своей открыточкой.
Я снова ПД. На этот раз гощу у Скрапоголиков в задании "Мульти-пульти". Мой любимый блог, мое любимое задание :))))) Хотя мультики, я уже почти не смотрю, но работы делать с забавными персонажами просто обожаю :))))

Один из мультов, которые я все-таки периодически смотрю - кот Саймона. Они короткие и жутко позитивные :)))) Поэтому моя работа с этой забавной и наглой зверюгой :)))))

 Котика на диване распечатала на акварельной бумаге и раскрасила акварельными мелками и карандашами. Использовала обрезки бумаги разных коллекций, негативы от чипборда, вощеный шнур, деревянную подвеску - якорь и эмалевые капли от Фабрики декора "весенняя листва".


Вы только посмотрите на него! За окном море, солнце, пляж! А он сидит на диване, трескает поп-корн и смотрит мультики!!! Надеюсь никто себя в нем не узнал ? :)))))

Но с другой стороны котикам так делать не просто можно, а даже нужно :))) Котики должны есть и спать, ну и недолго гулять на улице (физиология берет свое). Я своим котам все время это рассказываю и объясняю как жить :))))) Но они меня совсем не слушают. Упрутся на весь день во двор и шарятся по чужим дворам:)))




Эх, а у нас дожди зарядили! Мрака и сырость. А ведь надо все сажать в огороде... Хотя тоже есть свои плюсы - поливать не надо :))))
И задание:
 http://domikrukodelnicy.blogspot.ru/2015/04/42.html

19 comments:

  1. Открытка великолепна!!!

    ReplyDelete
  2. и мне тоже нравится-нравится:)

    ReplyDelete
  3. Такая яркая многослойность! И полный позитив!!)))

    ReplyDelete
  4. Вау! Обожаю Саймона!!! очень здорово! просто класс!

    ReplyDelete
  5. Милотаааааааааа!!!!!!!!! Обожаю этого кота! Открытка атас классная! =)

    ReplyDelete
  6. Очень понравилась открытка! Такая навороченная, веселая, яркая! Супер!

    ReplyDelete
  7. Девочки, спасибо огромное! Прям хочется уже быстрее лето и тепло заманить своими яркими работами :))))

    ReplyDelete
  8. столько позитива!!!классно смотрится_)

    ReplyDelete
  9. Какой он классный этот кот :)))) Открытка просто супер, Лена!!!!! Весенний позитивчик :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое :)))) Котики - они такие котики :)))))

      Delete
  10. Супер-супер-супер открыточка! Я сегодня видела ее на просторах интернета, сложила себе в копилочку для вдохновения, а она в нашем блоге! Спасибо за участие в задании ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, как же здорово попасть в копилочку :)))) Спасибо :)))) Я же не могла пройти мимо задания про усатых - полосатых :))))

      Delete
  11. Открытка - супер!!! Мега позитивная :))) Одна из причин за что я обожаю твои открытки! ;)

    ReplyDelete
  12. Оленька, спасибо :))) Мне такие проще всего даются :))) И результатом тоже всегда бываю довольна :))))

    ReplyDelete
  13. Забавно вышло) и очень шкодно!) А главное многослойность такая легкая и абсолютно ненавязчивая)))
    Спасибо,что творите с Домиком рукодельницы!))

    ReplyDelete
  14. Потрясающее позитивное настроение у открыточки! Спасибо за участие в ЧБ "Домик рукодельницы!

    ReplyDelete
  15. Безупречная позитивная работа! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS