"Парк аттракционов" - страничка

Tuesday, May 5, 2015

Девочки, привет!

Ой, я с такой замечательной новостью! 
Сбылась моя мечта поработать дизайнером в блоге "Scrap Kit Club". Я получила очень классный майский кит! С замиранием сердца разворачивала пакет. Ведь я же не знала, что будет внутри. Это было и волнительно и немножко страшно. Ведь из этих материалов мне предстояло делать работы.
Но когда я открыла пакет - все сомнения и страхи тут же улетучились. Ведь в наборе лежала моя обожаемая бумага от Lemon Owl. Да к тому же из чудесной яркой и светлой коллекции Weekend Trip.
Поэтому первую работу для задания "Парк аттракционов" я стала делать именно из нее. У меня получилась легкая и воздушная страничка.
 
Это фотография моей дочурки в черноморском аквапарке. Детский рай :)))) Ух и зажигала она там :))))

Страничку дополнила очень классным чипбордом от арт-студии "Просвет". Полароидную рамочку оставила в натуральном виде,
а фотоаппараты и фотопленку затонировала акриловым грунтом, чуть подкрасила спреями и покрыла глосси.



участвую в задании
http://sovaiskusnica.blogspot.ru/2015/04/blog-post_27.html
а еще покажусь в галерее
 http://blog.lemon-owl.com/p/gallery.html

12 comments:

  1. Леночка, мечты сбываются!!! Страничка сплошное солнце и драйв!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Про мечты это точно подмечено :)))) Эх, сколько их у меня :))))) А ну быстрее всем сбываться!!!!

      Delete
  2. Лен, порясная страничка! Спасибо за лучи радости!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! Классный у нас тогда был отдых. Смотришь на страничку и так вспоминаются вся ощущения :)))

      Delete
  3. Лена, страничка замечательная! ;)

    ReplyDelete
  4. Лен, бесподобная страничка!!!

    ReplyDelete
  5. Лена, замечательная страничка получилась, с волнением удалось совладать прекрасно. и спасибо от Сов Искусниц.

    ReplyDelete
  6. Замечательная, эмоциональная и яркая работа! Спасибо, что творите вместе с блогом Сова-Искусница!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS