"Мышки" - открытка

Wednesday, May 27, 2015

Привет, девочки!
Я сегодня с еще одной открыткой с курсов Лены Волочковой. Ух и оторвалась же я здесь с яркими красками :))))
Но делала я эту работу не просто так, а для нового задания в блоге Правила Рулят. У нас там сканворд с кучей слов. Я использовала только четыре. Могла бы конечно их раскрыть, но вы и сами без труда нароете в нем тьму тьмущую этих словечек :))))






Спинки мы тоже декорируем. Обычно я ленюсь и этот этап пропускаю. Но на Лениных курсах, хочется делать работы красивые со всех сторон :))))
участвую в задании
http://modnoe-hobby.blogspot.ru/2015/05/4.html
 http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2015/05/blog-post_19.html

19 comments:

  1. целое произведение искусства) Лен, ну как такую "в стол" ложить? Только на стену в рамку))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Я их в стол и не ложу :)))) У меня уже вся полочка на кухне в открытках :))))

      Delete
  2. Какое чудо! Невероятно красивая и позитивная открыточка!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, большое спасибо! Мышата сами по себе столько позитива излучают, что мое вмешательство было незначительным :))))

      Delete
  3. Фееричная мармеладка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викусь, спасибо! Я следующую открытку именно так и назову :)))))

      Delete
  4. Такая вот прям ми-мим-ми! :)) Хоть я и не люблю такое "определение". Но правда очень милая и позитивная. И мышки эти и ягодки... Так и хочется потискать. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташечка, спасибо тебе большущее :))) А я вот люблю все эти мимими :))) Так что мне очень приятно :)))))

      Delete
  5. Прелесть какая!!! Вот странно, в жизни я мышей не переношу когда вижу визжу, как ненормальная, а на картинках они мне такими милыми кажутся...более того у меня есть небольшая коллекция фигурок-мышей :))))) А у тебя они в таком обрамлении прекрасном. Лена ты просто чудо какое-то!!! ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, спасибо! А я котиков собираю :))) И мышей совсем не боюсь. У нас правда их почти нет. Иногда коты приносят мышат, совсем малюсеньких.

      Delete
    2. О, когда мы жили на даче наш кот тоже приносил мышей и складывал их вдоль дорожки :))))))))

      Delete
  6. Леночка, это уже не скрап, это просто ювелирное искусство! Как будто панно из каменьев самоцветных! Кажется, у тебя там не пайетки, а бриллианты!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Юлечка, какие бриллианты :)))) Спасибо, моя хорошая :))) Так приятно!!!! И с выходом в полуфинал тебя :)))) Очень рада, что ты там :)))))

      Delete
  7. Это просто чудо-расчудесное!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечки, спасибо большущее :)))) Ну такие курсы замечательные, что иначе делать и не получается :)))))

      Delete
  8. Такая сказочно-лесная открытка! С девочками полностью согласна не пайетки, а бриллианты!

    ReplyDelete
  9. чудесная открыточка! такая милая))) спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ReplyDelete
  10. Лена, поздравляю!!!))http://modnoe-hobby.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS