"Мамины сокровища" № 2

Monday, May 4, 2015

Привет-привет!

Мимимишность прочно захватила меня в свои мягкие уютные лапки, и совсем не хочет отпускать :)) Я уже делала мамины сокровища, но они были для мальчика. теперь же захотелось сделать для девочки :))) Хотя на самом деле я старалась сделать что-то универсальное, чтоб и мальчику и девочке, но розовый бантик все "испортил" :)))) Теперь уж без вариантов...
Специально для блога СкрапМагия и задания "Мамино сокровище".





Сколько сейчас наши мастерицы делают разнообразных сокровищ! И в виде комодиков, и шкафчиков, и комнаток. Очень красиво, мне так нравится! Я поражаюсь кропотливости и усердию :))) Может когда и дорасту до таких шедевров :))) А пока все просто :)))
Коробочка 15х15 см - полностью с нуля из переплетного картона.


Зато маленькие коробочки, я сделала необычными. Прошлым летом у меня был большой свадебный заказ, и я делала 20 бонбоньерок. Вот по этой же схеме я и сотворила коробочки.


Внутри место для фото



7 comments:

  1. Лена, какое чудо нежное!)

    ReplyDelete
  2. Очень нежные сокровища, а коробочки внутри просто супер)))

    ReplyDelete
  3. Такие красивые и нежные сокровища, просто прелесть)) И ткань такая чудесная)) От маленьких коробочек тоже в восторге))

    ReplyDelete
  4. Девочки, большое спасибо :)))

    ReplyDelete
  5. Боже мой! Какая прелесть и нежность! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо :))) Иногда хочется отдохнуть от буйства красок и сделать что-то простое и нежное :)))

      Delete
  6. Очень нежная и аккуратная работа!
    Я вот с коробками вообще не связываюсь(((((

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS