Страничка "50 фактов обо мне"

Sunday, September 14, 2014

Привет-привет!

Вот и он, результат моего многодневного мозгового штурма, поисков идеи и способов ее реализации. Страничка специально для "Дебюта", сделанная без скетчей, палитр и вдохновений от заданий блогов. Вот как рука пошла, так все и получилось :)))

Скажите затянула я с публикацией, впрыгиваю в последний вагон! Ну не было мыслей у меня, что же сделать. И тут меня осенило идеей!!! Страничка - мини-рассказ обо мне. Только факты, только цифры! И тут уж меня поперло! У вас бывает такое состояние, когда ты заведен как пружина, и в процессе работы начинаешь раскручиваться, раскручиваться, набирая обороты!!!

Хорошо, что накануне у нас отключали свет, и я от безделья нарезала Биг-шотом кучу кружочков, рамочек. Всякие высечки ножницами повырезала. Не пожалела даже листочка своей любимой бумажки Lemon Owl из новой коллекции Weekend Trip.





Я давно хотела сделать такую страничку, чтобы в ней было много-много разных деталек. А у меня они еще и подписаны :))
Итак, коротенечко перечислю факты, чтобы вам их не мучиться и не искать :)))

1. Живу в своем доме
2. Есть сад (по фотке понятно :)
3. Сын и дочь (птички-чипики, которые несут флажки с возрастом, когда я родила своих детей)
4. два кота (наклейки) и собака (наклейки не было, пришлось рисовать :)
5. Я - экономист
6. Мне 37 лет
7. Люблю вышивать крестиком (внизу есть нарисованные крестики)
8. Люблю готовить
9. Занимаюсь скрапом (удивила ?:))))
10. Есть муж (куда ж без него :)))


11. Вожу машину
12. Люблю фотографировать
13. Тренируюсь (думаю и это понятно по фотографии :))) Кстати я давно перестала говорить, что я делаю "зарядку". То что делаю я не "зарядка", а "разрядка". Ибо сил уже не остается совсем, только чтобы на подкашивающихся ногах доползти до душа :))))
14. Пеку тортики (не часто, только на дни рождения)
15. Умею плавать
16. и кататься на велосипеде
17. Одно время часто бегала по утрам с собакой и как-то пробежала аж 10 км! (В школе - стабильный трояк по физ-ре и всегда прибегала самая последняя)
18. Дрессировала собаку (очень нравилось, но сейчас совсем нет времени)
19. Люблю огородничать (ага - копать, сажать, косить газон - все люблю :)))
20. Делаю закатки (справа под фоткой есть такой большой тэг с надписью Summer Fun, я подрисовала тире и написала "Закатки" :)))


Сейчас будут цифры
21. Рост 168 см
22. Все 60 кг
23. Размер обуви 38
24. Родила сына в 22 года,
25. а дочь в 27
26. Единственный ребенок у мамы с папой
27. 2 раза была на море
28. 2 раза в круизе на теплоходе
29. Водительский стаж - 17 лет
30. В 19 лет вышла замуж


А сейчас снова буквы
31. Закончила университет с красным дипломом
32. Любимый цвет - белый
33. Любимый цветок - лилия
34. а дерево - липа
35. Обожаю кукурузу
36. Любимая книга "Мастер и Маргарита" Булгакова
37. Любимый фильм Брат 1 и 2. Если идет по телеку, и я случайно включила, все - буду смотреть до конца, не могу оторваться. Уже наизусть наверное знаю :)))
38. Очень-очень люблю Би-2
39. и еще ДДТ
40. Мое утро должно начинаться с чашки кофе.


Потерпите еще чуть-чуть, всего десять фактов осталось :)))
41. Как правило ношу брюки (шорты). Платье очень редко, юбки почти никогда.
42. В детстве носила очки.
43. Из всех месяцев, самые любимые - май и сентябрь
44. Из фруктов все-таки больше люблю яблоки, такие желтенькие - грушовка.
45. Три года музыкальной школы по классу фортепиано.
46. Люблю читать
47. День рождения 22 сентября (ага, уже скоро :)))
48. Моя свадьба была 4 апреля
49. Мечтаю полетать на воздушном шаре (хотя наверное сойду с ума от страха)
50. и поплавать с дельфином :)))




А это я так фоткала свою страничку на крылечке. Быстрее-быстрее, пока солнышко не пришло


Хотя если фоткать на солнце, тоже красиво получается и цвета в точности такие как в жизни


Надеюсь вам было интересно почитать обо мне, может даже какие-то из фактов совпали с вашими. Делитесь, не стесняйтесь. Мне очень интересно, чем мы можем быть похожи :)))

19 comments:

  1. Очень прикольная страничка, обожаю мелкие детальки и когда их много-много!!!
    Совпадений не очень много по фактам, но порадовал 48-й - это день рождения сына ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну вот видишь, все таки есть совпадения!!! так здорово!!!

      Delete
  2. Классная страничка!
    Ооо, совпадения есть... умею плавать и кататься на великое, родила дочку в 27, люблю фотографировать, делаю закатки и занимаюсь скрапом )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, так здорово, столько совпадений!

      Delete
  3. Лена, страничка обалденная!!!! Яркая, жизнерадостная!!! Здорово!
    Порадовала, что наконец-то я встретила человека, который не любит юбки:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо!
      Я может на машине за рулем много езжу, в юбке не очень удобно.

      Delete
  4. Ааааа! У меня день рождения 4 апреля! Магия!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Классно!!! Так интересно, когда в датах с кем-нибудь пересекаешься :)))

      Delete
  5. Интересно было про тебя почитать) Я тоже закончила с красным дипломом, любимый цвет - белый, любимый цветок - лилия))) и вес 60 кг, рост тока 178)))) и стаж вождения у меня на годик меньше)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. АААА, ты стройняшка!!! Как все-таки мы похожи :)))

      Delete
  6. О, как интересно))) Главное много совпадений - красный диплом, чашка кофе, брюки, мальчик - девочка, но больше всего порадовала "Мастер и Маргарита" ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, я Мастера и Маргариту могу открыть на любой страничке и не успокоюсь пока до конца не дочитаю :)))

      Delete
  7. Лен, такая мини творческо-анкетно-скраповая энциклопедия о самой себе получилась. Здоровская идея!! И страничка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, спасибо!!! Ну такая мини-мини энциклопедия :)))) Первое, что пришло в голову. Сначала хотела 100 фактов написать, но еле выжала только 50 :)))

      Delete
  8. У меня не сообщение, шифровка получилась:1 и 2 - только летом, 3(в квадрате), 9, 10,12,15,16,18,19,24,31,40,42,44,46,50)))
    Страничка очень позитивная, просто заряжает хорошим настроением!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как же у нас с тобой много совпадений! 3 в квадрате - это вообще геройский подвиг :))))

      Delete
  9. Суперская страничка!!!! и я тоже люблю Би-2))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ААААА, как здорово!!! Только сегодня слушала их новый альбом!!! Хиииииипстер :)))))) А тебе кто больше нравится Лева или Шура?

      Delete
  10. Леночка, страничка просто отпад!!!! Я давно брежу идеей сделатьтакую;-) И полетать на воздушном шаре))) А вообще, у нас с тобой куча совпадений;-)) Поздравляю тебя с полуфиналом!!!!!!!!!!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS