Страничка "Эх жизнь моя, жестянка!"

Sunday, March 30, 2014

Привет-привет!

Именно эту фразу написала моя мама на это детской фотке. Здесь мне 4 года и эта песенка Водяного из мультфильма была моя самая любимая. Пела я ее всюду и часто. Особенно мне нравилась пропевать "А мне летааааать охота!" когда выпрыгивала из трамвая или автобуса.

Странички продолжает меня вдохновлять делать Юлечка Дядера в ее страничном СП. Я честно попыталась наваять микс-медиа. Уж я и брызгала, уж и мазала и штамповала. Но фон-поганец проглотил все мои потуги и гордо выставил себя на первое место. Нет, на самом деле фон шикарный и бумага очень плотная и качественная, но по-видимому к стилю микс-медиа абсолютно не пригодная. Тем не менее покажу страничку, поскольку очень хочу почитать Юлин комментарий.



Короче говоря, если сделать вид, что никакого микс-медиа не планировалось, то страничка мне очень-очень нравится. И своей многослойностью и обилием деталек и выдержанной цветовой палитрой.
Юлечка прости, что я так поздно публикую пост. На самом деле я начала делать эту страничку на следующий день после того как ты опубликовала второй этап. И вот сделав основную работу, я каждый день добавляла какие-то новые детальки. Пока не решила, что уже наверное хватит и пора показать то, что у меня получилось.







 СП с 17.03

8 comments:

  1. Такая веселая страничка получилась, здорово!
    А по стилю мне видится натуральный винтаж - и по цветовой гамме, и это старое фото и детальки ...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, спасибо!
      Ты права, наверное это винтаж. Я пока в стилях не сильно разбираюсь, спасибо что подсказала :)

      Delete
  2. Я вот тоже в стилях несильна, но страничка нравится. Лёгкий бардачок из-под фотки является логичным продолжением стола на снимке))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олеся, спасибо! Ты так права про беспорядок :) Здорово что подсказала :)

      Delete
  3. Лена, очень красивая страничка, многослойная!!! Да, думаю это скорее нежный винтаж получился)).
    На фотке ты такая хорошенькая!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Я тоже думаю, что ближе к винтажу. А фотка вообще зачетная! Люблю такие интересные моменты!

      Delete
  4. Лена, спасибо, что участвуешь и показываешь работы!
    Я заходила уже посмотреть на твои странички, но обстоятельный комментарий не с телефона получается написать только сейчас.
    Страничка отличная, очень милая по цветовой гамме и композиции, с чудесной фотографией.
    Но соглашусь с тобой - если рассматривать ее именно как микс-медийный эксперимент, то фоновый лист был взят не совсем подходящий. на нем просто не особенно видно, что ты "брызгала-мазала-штамповала")) Т.е. для того, чтобы все это заметить, нужно приглядываться:) Но, если не привязываться к определенному стилю, страничка во всех отношениях удачная, и главное, что ты получила удовольствие в процессе и радующий тебя результат:) А так да, получилось скорее винтажно, но к фотографии этот стиль идет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Очень ценю твое мнение :))))

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS