История любви 3 и 4 разворот.

Sunday, February 2, 2014

Привет-привет!

Продолжаю делать свой романтичный миник вместе с Катей Погодиной в ее  СП Love Story 1+1=1.

Третий разворот


Вот такие мы романтичные и влюбленный фотографируем сами себя со штатива.

На этой страничке я сделала большой карман для рисунока, который рисовала для своего, тогда еще, парня :).

Кстати я заранее распланировала какие фотографии и какие дополнительные элементы будут на каждом развороте, а тут Катя предлагает сделать большой карман. Я как будто угадала, когда хотела к этому развороту прикрепить рисунок :)


Это без рисунка. Карточка с адресом, где жил мой будущий муж. Правда этого дома уже не существует. Он был снесен еще в 1998 г. Через два года после этой нашей фотосессии. Домик был очень старый, разваливающийся, но я очень любила приходить к ним в гости :)


А вот и сам рисунок. Не пытайтесь искать в нем смысл - его там нет! Просто зверюшки перерисованные с упаковки от мармеладок :)
Висел у него над кроватью и не знаю каким чудом сохранившийся. Уже пожелтевший от времени с какими-то пятнами.


На второй страничке все та же кровать, все тот же ковер и мы в одной и той же тельняшке:)


Четвертый разворот


Не зная, что уже придумать, просто собрала обрезки разных бумажек в кучку, потассовала их пару раз и склеила между собой.


Все что нам надо было тогда, да и сейчас наверное...


Как-то сама собой получилась такая раскладушка (внизу слева). Вообще эти два разворота складываются у меня сами собой. Без скетчей и подсматриваний на другие странички.

Из чипборда у меня маленькая стрелочка и что-то типа цветочка в верхнем правом углу.


Страничка с оверлеем. Ну очень трудно фоткать - все время отсвечивает. Я пристрочила ее на машинке, т.к. от Момента ее ведет. Уже обожглась так в одном альбоме, где я клеила декор, потом закрыла альбом, а когда открыла на следующий день, то оверлей весь покорежился.


Ну вот так лучше видно что к чему. Наша фотка в рамочке-сердечке, к которой прикрепила с помощью брадса ленточку с романтической надписью


Единственная записочка, которую написал мне мой муж. Все эти годы она мирно существовала в моем старом блокнотике. В честь такого случая была безжалостно выдрана и обрезана :)
Так приятно перечитывать его признание в любви.


Вот и все на сегодня :)

http://memuaris.blogspot.ru/2014/01/blog-post_28.html.

Страничка с нашим поцелуем пусть поучаствует в задании

 http://paperdvizhnik.blogspot.ru/2014/01/34.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed:+blogspot/ziayiL+%28Paper%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%29.

Продолжаю участвовать в этом задании
 
 http://nashe-hobby.blogspot.ru/2014/01/blog-post_17.html

9 comments:

  1. Ой, Лена, какой приятный альбомчик получается)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, спасибо большое! Когда делаешь для себя как-то душевно всегда получается.

      Delete
  2. Лена, ты совсем не изменилась! Красавица! Альбом чудесный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гульфия, спасибо! А ведь мне там 19 лет :)))

      Delete
  3. Лена, очень симпатично. Я так и не начала, а 14 февраля уже скоро... ))) эх, буду в авральном режиме лепить сердечко ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо большущее! Я тоже практически в авральном режиме все делаю. Вот по два разворота сразу, хоть не всегда опаздывать :)

      Delete
  4. Какие чудесные развороты. Вы влюблены... и это видно сразу! Чудесная пара, классные воспоминания и невозможно милая меморабилия: картинка... записка.... Как это трогает сердце!!! Спасибо, что поделилась этими воспоминания со всеми нами, я просто растрогана... ! мне нравится душевность крафтовых подложек и дудлинг, много журналинга от руки, я бы даже сказала что это не альбом, а дневник памяти! вот...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш, спасибо большое! Ты права, это действительно как дневник нашей памяти. Жалко, что почти не осталось каких-то памятных вещичек, собирала все эти записочки по разным углам. Что-то в коробочке с документами, что-то в блокноте.
      Как же здорово, что ты придумала делать такой альбом! Столько воспоминаний, даже на мужа смотрю как-то по-другому, как тогда, когда мы еще не были женаты :)))

      Delete
  5. очень романтичная работа! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Наше Хобби.

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS