Задание "Наутилус"

Sunday, July 7, 2013

В блоге СкрапСтимпанк вышло очень интересное задание, которое сподвигло меня сделать работы в стиле стимпанк (без него наверное не скоро я созрела бы до таких работ).
Итак содержание задания:
"Для меня лучший способ погрузиться в стимпанк-настроение - это вспомнить книгу или фильм, близкие по духу. И чаще всего мне в голову приходит роман Жюля Верна "Двадцать тысяч лье под водой". И хотя Верн не придумал подводную лодку и не предугадал ее изобретение - подводные лодки в то время уже существовали! - его "Наутилус" до сих пор остается фантастическим изобретением по многим параметрам.
Итак, мы вдохновляемся романом - не только приведенными цитатами, но и общей атмосферой, сюжетом, идеей.
Нужно будет создать триптих - три взаимосвязанных между собой и одинаковых\пропорциональных по размерам  работы. Это могут быть открытки, панно, АТС - что хотите. Главное, чтобы их было три, чтобы они были связаны между собой и чтобы были посвящены роману Ж. Верна. "

Я сделала три блокнота, одинакового формата 10х10 см, по 48 страниц в едином стиле.

Первый блокнот посвящен автору романа Жюлю Верну. О нем можно почитать в этом посте.
 Второй блокнот посвящен самому капитану Немо. Здесь о нем более подробно.

И третий блокнот посвящен девушке капитана Немо Элеоноре Винс. Пост о нем здесь.


2 comments:

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS