Первый этап СП "Кулинарная книга"

Tuesday, June 18, 2013

Ну наконец-то у меня будет красивая кулинарная книга, а то было как говорится "сапожник без сапог" :) Итак на первом этапе делаем разделители. Они у меня будут не совсем обычные. В моей книге в основном рецепты разных кексов, пирогов, печенья и т.д. Все эти разделы будут иметь свои разделители, но объединены они будут в большой раздел Выпечка. Второй крупный раздел Основные блюда, в котором будут закуски, салаты, горячие блюда и может что еще. И третий крупный раздел Меню. В нем я записываю то, что планирую приготовить в тому или иному празднику.
Пока сделала только Выпечку и Основные блюда. Из одного листа бумаги получилось как раз два разделителя. Бумага у меня плотная, поэтому дополнительно ее не обклеивала. Затонировала края, поставила штампик, приклеила кармашек, в котором лежат маленькие записочки для Рецептов дня или на них можно записать список ингредиентов для нужного блюда и брать с собой в магазин.

Идея была сделать разделители максимально практичными. Т.е. без объемных элементов (цветов, шармиков и т.д.), которые мешали бы в последствии делать записи.
С обратной стороны тоже сделала кармашки. Пристрочила к ним украшательные картинки и затонировала все края.

первый этап проходит здесь

9 comments:

  1. Чудные разделители!!!

    ReplyDelete
  2. Елена, какие замечательные разделители, такие яркие, мне нравятся))

    ReplyDelete
  3. Катя, спасибо! С яркой кулинарной книгой получатся блюда с яркими вкусами :)

    ReplyDelete
  4. Вау, такие классные))))

    ReplyDelete
  5. Красиво! Хорошее начало!

    ReplyDelete
  6. Люблю когда не просто красиво, а и практично. А кексики такие воздушные, я бы сказала зефирные.

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS